Войти

Продажа Skoda Octavia RS лифтбек 2.0 л. 200 л.с. с пробегом в Симферополе

1 300 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
294 000 км
Владельцы
4
Марка
Skoda
Модель
Octavia RS
Год выпуска
2011
Тип кузова
Лифтбек
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 200 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
TMB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаю свою машину, в моих руках полтора года. Причина продажа простая: появился вариант, который хочу приобрести, внесена предоплата, поэтому продажа этой машины является СРОЧНОЙ. Пробег на данный момент 294 тысячи. Не желала сил и средств в её обслуживание, сделано действительно многое, из последних ремонтов: 1. 4 тысячи назад было большое ТО: перебрали ходовку, поменяли свечи (NGK 1675, зазор 0.8), катушки (APR),форсунки оригинал, радиатор охлаждения, приточный вентилятор, заменён аккумулятор, заменены колодки задние и также устранена течь антифриза. 2. 11 тысяч назад поменяна цепь ГРМ, отдавался в ремонт мехатроник с гарантией (у Эдика из Севастополя). 3. Поменяна помпа в сборе, доп. насос., 4 соленоида на давление в коробке и на передачи. Ещё очень много всякой разной мелочевки, о которой нет смысла писать. Все запчасти оригинал, либо хорошие аналоги, которые ничем не уступают, дешевый китай не ставила. Теперь что касаемо доработок по ней: 1. Мотор и коробка прошивка ст2, ориентировочно без замера на стенде около 270-280 сил, едет очень бодро для передного привода. 2. Кастомный выхлоп 3. Пересвет салона в белый + красный цвета, диоды оригинал VW, салонное освещение - Lumos. 4. Свет Bi-Led Aozoom A4+ 5. Контурная подсветка в картах дверей, переключается как из салона по кнопке, так и с приложения в телефоне. 6. Магнитола максимальная, которую можно поставить в это поколение - Composition Media с Apple Carplay и AndroidAuto (VW ориг). 7. Фронтальный интеркулер AJS от субарей. 8. Шумоизоляция крышки багажника и дверей. 9. Блок климата нового образца (как в А7). 10. Декор салона в пленке Hexis под кованый карбон. 11. Всё, что можно было закодировать - закодировано. Стоит максимальный для PQ платформы Gateway. 12. Рейка была отреставрирована прошлым владельцем, не стучит, вибрации нет. Все фильтра, масла строго по регламенту каждые 7500 без переездов. Лью ExLine 5w40. Топливо лью исключительно 100 (зашита под него, можно расшиться на 95 и чувствовать себя прекрасно) Formula, реже Atan по необходимости. Средний трассовый расход 10-11 литров, если ехать на круизе, то выйдет вовсе 7.3, ну а при агрессивной езде средний около 15-16 л100км. Коробка чувствует себя прекрасно, адаптируется под Ваш стиль вождения, лишних пинков не замечено. Фонари передзад в защите, зад притонирован, перед изнутри выкрашен в черным, тем самым свет не съедает. Резина 22545 R17, до этого стояла японская Yakohama, сейчас китай - разницы не заметила, смысла переплачивать тоже не увидела. Летний комплект прошёл всего 6к км, износ минимальный, зимний - два колеса стерты, в идеале поменять, отдам оба комплекта. По кузову есть дефекты, исключительно ваговские болячки, которые вполне исправимы, я не заморачивалась, потому что была идея перетягивать всю машину в яркую пленку. Уместен разумный торг на этой почве. Теперь к главному, для самых внимательных. На данный момент в машине лишь одна проблема - мотор троит на холостых. Встал вопрос по поводу капиталки, но так совпало, что сейчас в продаже другая машина, которой я загорелась и уже внесла половину стоимости в виде предоплаты, соответственно сейчас два варианта: 1. продавать по заниженной цене, чтобы капиталку делал будущий владелец (дам контакты, где сделают быстро и качественно, с запчастями помогу, сделаем по себестоимости), либо 2. делать капиталку и продавать авто с учетом стоимости этого действа. Если машина быстро найдет заинтересованных лиц, то я пойду на хорошие уступки в цене, чтобы быстрее продать, либо же пойду по долгому пути и продам уже полностью исправную машину. Для общего понимания: машина на ходу, во всех режимах, кроме холостых, едет отлично и без нареканий, так что сама капиталка может отложиться, но я бы все-таки не рекомендовала затягивать. Из мелких приятных подарков: отдам большой короб Skoda с тремя отсеками для химии, эл. насоса и т.д., также отдам оригинальную решетку с вертикальными линиями, сейчас стоят соты. Также доработана связь между магнитолой и телефоном, провод не нужен, стоит модуль, который по вай-фаюблютузу соединяет Ваш телефон с машиной, работает с минимальной задержкой, очень удобно. Если остались ещё вопросы - пишите, на все отвечу по-честному. Машину искренне люблю, многое с ней прошли, но пришло время двигаться дальше. Перед продажей химчистка за мой счёт =) ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Лакокрасочное покрытие металлик
Есть
Похожие объявления
  • 3 650 000 215 000 км

    2.0 л, Бензин, 245 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

    Машинка с Европы сам лично пригнал! Не битая! В стоке! Пробег по Европе!

    Симферополь,
    Показать телефон